- Претензии посетителей Московского Планетария относительно покупки / возврата билетов, а также качества оказанных услуг рассматриваются сотрудниками ответственного подразделения Планетария в зависимости от существа претензии.
- Почтовый адрес для направления претензий: 123242, г. Москва, улица Садовая-Кудринская, д. 5, стр. 1
Адрес электронной почты для направления претензий: info(at)planetarium-moscow.ru
-
Претензия должна содержать:
- ФИО заявителя;
- суть претензии,
- требование заявителя,
- телефон, почтовый и/или электронный адрес для связи с заявителем и отправки ответа на претензию.
Ответственные сотрудники Планетария могут запросить у заявителя дополнительные документы и/или устную информацию, необходимые для урегулирования претензии.
-
Срок для рассмотрения претензии – не более пяти рабочих дней с даты получения претензии.
Ответ на претензию отправляется по выбору Московского Планетария одним из следующих способов:
- Почтой России;
- курьерской службой,
- электронной почтой через сеть Интернет.