1. Претензии посетителей Московского Планетария относительно покупки / возврата билетов, а также качества оказанных услуг рассматриваются сотрудниками ответственного подразделения Планетария в зависимости от существа претензии.
  2. Почтовый адрес для направления претензий: 123242, г. Москва, улица Садовая-Кудринская, д. 5, стр. 1
    Адрес электронной почты для направления претензий: info(at)planetarium-moscow.ru
  3. Претензия должна содержать:

    • ФИО заявителя;
    • суть претензии,
    • требование заявителя,
    • телефон, почтовый и/или электронный адрес для связи с заявителем и отправки ответа на претензию.

    Ответственные сотрудники Планетария могут запросить у заявителя дополнительные документы и/или устную информацию, необходимые для урегулирования претензии.

  4. Срок для рассмотрения претензии – не более пяти рабочих дней с даты получения претензии.

    Ответ на претензию отправляется по выбору Московского Планетария одним из следующих способов:

    • Почтой России;
    • курьерской службой,
    • электронной почтой через сеть Интернет.